На главную страницу сайтаНовости города и районаАнкета для посетителей сайтаГостевая книга сайтаФорум сайтаЧат сайтаНаписать письмо администратору сайта

Шатинск. Паспорт города.

Город образован в 1961 году.

Территория города равна 0,2 тыс. кв. км.

Город расположился в 50-ти км. на юго-западе от Караганды на берегу одного из притоков Нуры – Тентеке. Возникновение города связано с освоением Тентекского месторождения высококачественных коксующихся углей.

Численность населения на начало 2004 года составила 58,4 тыс.человек. В том числе в поселках проживают 23,6 тыс. человек, в городе – 34,8 тыс. человек.

В состав города входят 3 поселка: Шахан, Долинка и Новодолинский.

Основные реки региона: Шерубай-Нура, Тентек, имеется озеро Сысык-Куль.

Основными градообразующими предприятиями Шахтинского региона являются предприятия АО «Миттал Стил Темиртау» (4 горнодобывающие шахты, завод НОММ, МТК), которые находятся за чертой города и не оказывают влияния на экологическую обстановку региона.

Социально-экономическому развитию региона способствует предприятия малого и среднего бизнеса. Основная часть их занята в торгово-посреднической сфере, но постепенно происходит переориентация из торгово-посреднической в производственную сферу.

Предприятия крупного бизнеса: Шахтинский филиал ЗАО «Кулагер» (колбасная продукция и копчености), ТОО Монета Дитерджентс (синтетические и моющие средства).

В регионе функционируют 3 представительства политических партий: Шахтинское представительство РПП «Отан», демократической партии «Ак жол», партии «Асар», 8 общественных объединений, 5 национально-культурных центров.

Межэтнические и межнациональные отношения в регионе стабильные.

 

Биография акима города Шахтинска.

Тулепов Нурлан Нарманбетович родился 05.01.1965г. в г. Караганде. Казах. После окончания средней школы в 1981 году поступил в Карагандинский политехнический институт на специальность строительство подземных сооружений и шахт. Окончил в 1986 году, получив квалификацию инженера-строителя. В 2001 году окончил Российско-Казахстанский современный гуманитарный университет по специальности юриспруденция, квалификация юрист.

Трудовая деятельность:
07.1983 - 09.1983гг. Подземный горнорабочий шахты «Стахановская» объединения Карагандауголь
07.1984 - 09.1984гг. Подземный проходчик шахты имени Костенко Карагандинского производственного объединения по добыче угля Карагандауголь
06.1985 - 08.1985гг. Подземный проходчик шахты имени Костенко Карагандинского производственного объединения по добыче угля Карагандауголь
09.1986 - 12.1993гг. Подземный горный мастер, подземный заместитель начальника участка, подземный начальник участка, заместитель главного инженера по производству шахты Актасская
12.1993 - 05.2005гг. Главный инженер, директор шахты имени Т. Кузембаева угольного департамента АО «Миттал Стил Темиртау».


Основные показатели социально-экономического развития

г. Шахтинск

Дата образования: 1961 г.

Территория: 0,2 тыс. кв. км.

Население: 58,4 тыс. человек

Этнический состав: казахи – 10,3% , русские – 61,6, другие – 28,1%

Аким города: Воробьёв Александр Викторович

Показатели Ед. изм. 2003г. факт 2004 2004г. в % к 2003г
план факт % вып.
Промышленность
Объем промышленной продукции (работ услуг) в действ. ценах млн. тенге 1404,6 1450,0 1408,0 97,1 100,2
В т.ч. по видам экономической деятельности
Горнодобывающая промышленность млн. тенге - - - - -
Обрабатывающая промышленность млн. тенге 1306,3 1348,5 1309,5 97,1 100,2
Производство и распределение электроэнергии, газ и воды млн. тенге 98,3 101,5 98,5 97,0 100,2
Индекс физического объема продукции % 111,5 108,0 108,6
Количество пром. предприятий всего ед. 42 42 100
В том числе работающих ед. 31 38 122,5
Простаивающих ед. 11 4 36,3
Сельское хозяйство
Валовая продукция млн. тенге 372,0 385,0 386,0 100,3 103,7
Продукция животноводства
Скот и птица в живом весе тонн 400,0 400,6 115,6
Молоко тонн 3094,4 3202,9 103,5
Яйцо тыс. штук 1628 1770 108,7
Численность скота и птицы
Крупный рогатый скот голов 4000 4000 100
В т.ч. коровы голов 1755 1883 107,2
Птица голов 23715 26553 111
Овцы и козы голов 1794 1806 100,6
Лошади голов 202 204 100,9
Свиньи голов 1783 1877 105,2
Финансовые показатели
Поступление налогов и других обязательных платежей в местный бюджет тыс. тенге 619252 228300 233368 102,2 37,6
Малое предпринимательство
Количество зарегистрированных хозяйствующих ед. 1358 1426 1427 100,1 105,1

 

Аппарат Акима города Шахтинска

- реализация на территории города основных направлений внутренней и внешней политики Президента, Правительства Республики Казахстан.

- осуществление управления коммунальной собственностью города, координирует деятельность предприятий, организаций и учреждений республиканской собственности в соответствии с полномочиями, делегированными действующим законодательством и вышестоящим исполнительным органом, осуществляет регулирование земельных отношений в соответствии с земельным законодательством, обеспечивает выполнением программ социального и экономического развития региона, координирует работу отделов, комитетов и управлений акима город, территориальных органов республиканского подчинения;

- осуществление управления социальными и экономическими процессами, разработку и реализацию рыночных отношений, выработку основных направлений деятельности в области труда, занятости и миграционных процессов, социального страхования и координацию в этих целях деятельности органов исполнительной власти на территории города, своевременное получение от них информаций для анализа и подготовки решений и распоряжений акима города, формирования прогнозов социально-экономической обстановки;

- организация и обеспечение исполнения Законов Республики, актов Президента и Правительства, контроль за исполнением решений и распоряжений акимов области, города, поселков, отделов, комитетов, управлений и других территориальных органов;

- обеспечение взаимодействия с аппаратом акима области, государственными комитетами, аппаратами акимов поселков, городским и областным Маслихатами, общественными организациями;

- определение приоритетных направлений развития городского хозяйства;

- организация информационно-аналитического, правового, материально-технического обеспечения коллегий при акиме города, активов, совещаний и других мероприятий, проводимых акимом города и его заместителями;

- освещение повседневной деятельности акима города и его заместителей в местных и иных средствах массовой информации, организациях взаимодействия с ними, разъяснение проводимой Президентом и Правительством Республики внутренней и внешней политики, действий акима города по стабилизации экономического и социального положения граждан;

Часы приема посетителей, контактные телефоны

Аким города: еженедельно по понедельникам с 17.00ч., т.40844,432353

Заместитель акима города по экономике: еженедельно по средам с 14.00 до 18.00ч., т. 40421

Заместитель акима города по социальным вопросам: еженедельно по четвергам с14.00 до 18.00ч., т.40088

Заместитель акима города по коммунальным вопросам: еженедельно по пятницам с 14.00 до 18.00ч., т. 42841

Руководитель аппарата акима города: еженедельно по четвергам с 14.00 до 17.00ч., т.42826

 

Адрес месторасположения:
Карагандинская область, г.Шахтинск, пр. Абая, 50А

Распределение обязанностей:

Заместитель акима города по экономике – Мамарханова Жамала Сагантаевна:

- курирует вопросы оперативного управления экономикой;

- контролирует разработку индикативных планов, экономических и социальных программ развития города, городского бюджета, обеспечение их исполнения, подготовка отчетов об исполнении бюджета, вопросы денежного обращения и кредитования, импортозамещения;

-создает условия для развития предпринимательской деятельности и инвестиционного климата на территории города;

-обеспечивает реализацию Закона РК « О государственных закупках» и обеспечивает контроль за исполнением иных правовых актов, регулирующих государственные закупки;

- обеспечивает рациональное и эффективное функционирование аграрного сектора;

-курирует работу предприятий промышленности, развития малого бизнеса, создание новых рабочих мест, финансовое оздоровление и банкротство предприятий, перспективное прогнозирование, распределение и рациональное использование материально- технических и трудовых ресурсов;

-курирует работу отдела экономики и бюджетного планирования, городского отдела финансов;

- обеспечивает взаимодействие с Налоговым комитетом, банковскими учреждениями, городским отделом статистики, страховыми фирмами, частными предприятиями и предпринимателями;

- руководство организацией производства потребительских товаров, комиссией по повышению устойчивости объектов хозяйствования;

- руководство работой комиссий по снижению кредиторской задолженности, по развитию реального сектора, малого предпринимательства, бюджетной комиссии;

- контролирует исполнение правовых актов Президента РК, Парламента РК, Правительства РК, Акима области и города, актов местных исполнительных органов по вопросам, входящим в компетенцию. Рассматривает письменные и устные обращения граждан в соответствии с Указом Президента РК, имеющего силу закона РК «О порядке рассмотрений обращений граждан»;

- обеспечивает подготовку и контроль за выполнением договоров и осуществляет приемку выполненных работ по программам, исходя из функциональных обязанностей.

 

Заместитель акима города по социальным вопросам – Сатова Амина Кусаиновна:

- курирует вопросы социальной защиты населения, материнства и детства, назначение адресной помощи социально уязвимым слоям населения, координация оказания им благотворительной помощи;

- курирует вопросы миграционной и демографической политики, социального партнерства;

- обеспечивает реализацию стратегии Президента «Казахстан-2030», Законов РК «О языках», «О политических партиях», «Об общественных организациях», «О свободе вероисповедания и религиозных объединениях», Указа Президента РК, имеющего силу закона «О порядке организации и проведения мирных собраний, митингов, шествий, пикетов и демонстраций в Республике Казахстан»;

-осуществляет мониторинг политической ситуации и общественного мнения;

- осуществляет взаимосвязь с общественными и политическими организациями, религиозными объединениями;

- руководит работу Координационного Совета по правовому всеобучу, по борьбе со СПИДом, по связям с религиозными объединениями по БПП, по борьбе с туберкулезом и наркоманией, комиссиями по защите прав несовершеннолетних, по делам семьи и женщин, ономастической, городской призывной и трехсторонней комиссии по социальному партнерству;

- вносит предложения об объявлении охраняемыми памятниками природы, истории и культуры, находящиеся на территории города, представляющие экологическую, историческую, культурную или научную ценность;

- осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации;

- осуществляет контроль за работой отдела внутренней политики, отдела занятости и социальных программ, городского отдела образования и спорта, Шахтинского зонального представительства Департамента здравоохранения по Карагандинской области, городского отдела культуры и развития языков, городской газеты «Шахтинский вестник», городского радио;

- участвует в разработке индикативных планов, программ развития города по социальным вопросам;

- контролирует за исполнением правовых актов Президента РК, Парламента РК, Правительства РК, Акима области и города, актов местных исполнительных органов по вопросам, входящим в компетенцию. Рассматривает письменные и устные обращения граждан в соответствии с Указом Президента РК, имеющего силу закона РК «О порядке рассмотрений обращений граждан».

- обеспечивает реализацию Закона РК «О государственных закупках», в части подготовки первичного материала по программам социального развития города.

 

Заместитель акима города по коммунальным вопросам – Куралбеков Сейтжапар Раимбекович:

- курирует строительство объектов коммунальной собственности и социально-культурного назначения, строительство коммунальных сетей и сооружений;

- совместно с отделом градостроительства и строительства разрабатывает генеральные планы застройки городов, поселков и представляет на утверждение в городской Маслихат;

- организовывает строительство и эксплуатацию водопроводов, очистных сооружений, линий электропередач, связи и других объектов транспортной и инженерной инфраструктуры города;

- организовывает эксплуатацию и содержание дорог городского значения;

- курирует работу жилищной комиссии. Организует работу городской комиссии по приемке в эксплуатацию объектов нового строительства, после реконструкции, изменения целевого назначения;

- в пределах своей компетенции осуществляет регулирование земельных отношений, вопросы экологии, использования природных ресурсов, геологии, недропользования и охраны недр;

- обеспечивает организацию подготовки объектов соцкультбыта и жилого фонда региона к отопительному сезону, своевременной их сдачи на 100% готовность;

- решает вопросы благоустройства и внешнего оформления общественных мест. Контролирует организацию санитарных «четвергов», субботников;

- организовывает внутригородские общественно-пассажирские перевозки;

-участвует в разработке индикативных планов, программ в части жилищно-коммунального хозяйства и строительства;

- курирует работу отдела жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта автомобильных дорог, отдела градостроительства и строительства, отдела земельных отношений, комиссии по чрезвычайным ситуациям, по обеспечению безопасности дорожного движения, коммунальных предприятий;

- обеспечивает взаимодействие с управлением по экологии и биоресурсам, филиалом «Центра по недвижимости»;

- обеспечивает подготовку и контроль за выполнением договоров и осуществляет приемку выполненных работ по следующим программам: благоустройство города, восстановление и организация уличного освещения, функционирование улиц, капитальный ремонт дорожного покрытия, санитарная очистка города, озеленение, захоронение безродных и иных программ, исходя из функциональных обязанностей;

- контролирует исполнение правовых актов Президента РК, Парламента РК, Правительства РК, Акима области и города, актов местных исполнительных органов по вопросам, входящим в компетенцию. Рассматривает письменные и устные обращения граждан в соответствии с Указом Президента РК, имеющего силу закона РК «О порядке рассмотрений обращений граждан».

Регламент работы

1. Общие положения

1. Акимат города Шахтинска (далее - акимат) входит в единую систему исполнительных органов Республики Казахстан, обеспечивает проведение общегосударственной политики исполнительной власти в сочетании с интересами и потребностями развития соответствующей территории.

2. Состав акимата формируется акимом из заместителей акима, руководителя аппарата акима, первых руководителей исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета.

Количество членов акимата определяется акимом.

Персональный состав акимата определяется акимом и согласовывается решением сессии городского Маслихата.

3. Деятельность акимата регулируется Конституцией Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан «О местном государственном управлении в Республике Казахстан», иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан и настоящим Регламентом.

4. Информационно - аналитическое, организационно - правовое и материально - техническое обеспечение деятельности акимата осуществляет аппарат акима города (далее- аппарат).

5. Ведение делопроизводства акимата и обработка корреспонденции, поступающей в акимат, возлагается на аппарат и осуществляется в порядке, разрабатываемом в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан «Об административных процедурах», нормативных правовых актов Правительства и утверждаемом акимом города (далее - аким).

6. Заместители акима и руководитель аппарата обеспечивают соблюдение установленного настоящим Регламентом порядка прохождения вносимых на рассмотрение акимата и акима проектов актов.

2. Планирование работы

7. Ежеквартальный перечень вопросов для рассмотрения на заседаниях акимата составляется аппаратом по предложению членов акимата и руководителей исполнительных органов, финансируемых из городского бюджета (далее - исполнительные органы).

Перечень вопросов, планируемых к рассмотрению на заседаниях акимата, утверждается акимом.

Утвержденный перечень рассылается членам акимата, а также в случае необходимости руководителям исполнительных органов и другим должностным лицам.

Решение об исключении запланированного вопроса из перечня или перенос его рассмотрения на другой срок принимается акимом на основании справки, представляемой руководителем аппарата.

3. Порядок подготовки и проведения заседаний акимата

8. Заседания акимата проводятся не реже одного раза в месяц и созываются акимом.

9. На заседаниях акимата председательствует аким, а в его отсутствие - заместитель, исполняющий обязанности акима.

10. Заседания акимата, как правило, являются открытыми и ведутся на государственном и (или) русском языках.

При необходимости, отдельные вопросы могут рассматриваться на закрытых заседаниях.

11. Заседание акимата считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей членов акимата.

По результатам рассмотрения вопроса на заседании акимата принимается постановление.

Постановления принимаются большинством голосов присутствующих членов акимата.

12. На заседаниях акимата могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан, Маслихата, акимы поселков, а также с правом совещательного голоса руководители территориальных подразделений центральных исполнительных органов и иные должностные лица по утвержденному акимом перечню.

13. Подготовка аппаратом либо исполнительным органом вопросов к рассмотрению на заседании акимата осуществляется с соблюдением следующих требований:

1) справки, аналитические материалы, проекты постановлений, вносимые на заседания акимата, предварительно визируются первым руководителем органа, вносящего документ, либо лицом, его замещающим (далее - первый руководитель), подпись которого является подтверждением официальной позиции данного органа;

2) проект и справка, как правило, не должны превышать 5 страниц текста, напечатанного через два интервала;

3) проект и справка по каждому вопросу должны иметь идентичные заголовки;

4) к материалам, вносимым на заседания акимата, прикладываются при необходимости дополнительные информационные сведения;

5) определение и уточнение списка приглашенных на заседания по обсуждаемым вопросам осуществляются органом, вносящим вопрос, или аппаратом. Явку приглашенных обеспечивает Отдел организационной и кадровой работы аппарата акима города.

14. Отдел контроля и документационного обеспечения составляет проект повестки дня заседания и после согласования с акимом либо лицом, его замещающим, рассылает его и соответствующие материалы членам акимата и приглашенным, а при необходимости и другим должностным лицам за три дня до заседания, согласно утвержденному руководителем аппарата указателю рассылки.

В случае несвоевременного представления соответствующими органами материалов, руководитель аппарата докладывает об этом акиму или лицу, его замещающему. Ответственность за несвоевременное представление материалов возлагается на первых руководителей соответствующих органов.

При проведении заседания акимата по поручению акима в экстренном порядке, материалы по рассматриваемым вопросам могут вноситься в аппарат в день его проведения.

Протокол оформляется в трехдневный срок со дня завершения заседания акимата отделом контроля и документационного обеспечения аппарата, визируется руководителем аппарата и подписывается председательствовавшим на заседании.

Протоколам заседаний акимата присваиваются порядковые номера на календарный год. Протоколы или выписки из них в день их подписания рассылаются членам акимата, а при необходимости другим органам и должностным лицам, которым на заседаниях даны соответствующие поручения. Перечень рассылки утверждается руководителем аппарата.

Протоколы заседаний акимата и документы к ним по истечению сроков временного хранения сдаются в архив.

4. Порядок подготовки и оформления

проектов актов акимата и акима.

16. Предложениями в адрес акимата исполнительными органами для принятия им соответствующего решения вносятся в следующих случаях:

1) когда решение вопроса входит в компетенцию акимата;

2) при возникновении разногласий между местными исполнительными органами;

17. Подготовка проектов постановлений акимата, решений и распоряжений акима (далее - проекты) осуществляется Отделами аппарата акима в соответствии с Законами Республики Казахстан «О нормативных правовых актах», «Об административных процедурах», настоящим Регламентом.

Проекты представляются на государственном и (или) русском языках, согласованные с заинтересованными органами, подписанные первыми руководителями или лицами, их замещающими

18. Персональную ответственность за своевременную, качественную разработку и представление проектов в акимат в установленные сроки, а также за аутентичность текстов проектов на государственном и русском языках несет первый руководитель органа, осуществляющего его разработку.

19. Проекты в обязательном порядке согласовываются:

с заинтересованными, в силу их компетенции, исполнительными органами, при этом такая заинтересованность в согласовании проекта устанавливается исходя из предмета рассматриваемых вопросов;

с соответствующим исполнительным органом в области финансов - по вопросам финансовой целесообразности и обеспеченности проекта финансированием.

20. Разработчик проекта одновременно направляет на согласование копии проекта всем заинтересованным исполнительным органам.

Срок согласования в исполнительных органах при этом исчисляется одновременно и не должен превышать 3 рабочих дней с момента поступления и регистрации проектов актов акимата и акима.

Аким, заместители акима и руководитель аппарата могут устанавливать иные сроки согласования.

В целях более оперативного принятия решения по поручениям акима, заместителей акима, проект может быть завизирован руководителями исполнительных органов или должностными лицами (по должности не ниже заместителей руководителя) на совещании (заседании). При этом указанные должностные лица о произведенном ими визировании проекта докладывают первому руководителю соответствующего исполнительного органа.

При получении копии проекта на согласование, исполнительные органы не должны требовать предварительного визирования проекта другими заинтересованными органами, а также отказывать в согласовании по другим формальным признакам.

21. По итогам рассмотрения проекта согласующий орган должен представить разработчику за подписью первого руководителя либо лица, его замещающего, один из следующих вариантов ответа:

1) проект согласован без замечаний (виза на проекте);

2) проект согласован с замечаниями (виза на проекте с замечаниями, которые должны быть приложены);

3) в согласовании проекта отказано (прилагается мотивированный отказ).

22. По окончании сроков согласования разработчик проекта сводит все предложения (устраняет замечания) заинтересованных органов в окончательный вариант проекта. При этом в процессе подготовки окончательного варианта разработчик в обязательном порядке устраняет замечания исполнительных органов, с которыми он согласился.

Разработчик проекта при внесении проекта в аппарат в пояснительной записке указывает причину отсутствия визы органа, чьи интересы затрагиваются данным проектом (при наличии такого факта), при этом, к внесенным материалам прилагается копия документа, подтверждающего внесение его в соответствующий орган для согласования. В случае отсутствия такого подтверждения проект может считаться не направленным в заинтересованный орган на согласование.

23. К проекту разработчиком в обязательном порядке прилагается пояснительная записка с обоснованием необходимости принятия данного проекта, социально-экономических последствий, в случае его принятия, предполагаемые финансовые затраты, связанные с его реализацией, а также сведения о том, какие акты акимата и акима ранее были приняты по данному вопросу и как они исполнялись.

Если проекты актов носят нормативный характер и/или затрагивают социально- экономические вопросы, разработчик в пояснительной записке обязан указать конкретные цели, сроки ожидаемых результатов и предполагаемую эффективность вносимых предложений. В случае принятия акиматом или акимом данных актов разработчик по итогам реализации должен представить краткий отчет о результатах их действий в соответствии с установленными в актах сроками.

Проекты объемом более двух листов и приложения к проектам должны быть полистно парафированы руководителем государственного органа -разработчика проекта.

24. Разработчик проекта одновременно в проекте предусматривает нормы по приведению постановлений акимата и/или решений и распоряжений акима в соответствии с принимаемым актом и/или предусматривает поручение о соответствующем их приведении с установлением конкретных сроков.

25. Разработанный (доработанный) проект (с соответствующими материалами к нему) вносится в аппарат для проведения экспертизы и подготовки заключения (далее - экспертиза) по проекту. Перед регистрацией в аппарате проект проверяется на соответствие требованиям делопроизводства.

При наличии замечаний о несоответствии проекта требованиям делопроизводства аппарат до регистрации проекта вправе его возвратить разработчику.

После регистрации проект в аппарате проверяется на аутентичность его текстов на государственном и русском языках и проходит экспертизу. Срок проведения экспертизы проекта не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации проекта в аппарате акима.

Аппарат акима в ходе проверки на аутентичность его текстов, проведения экспертизы или по ее результатам вправе возвратить проект разработчику на доработку по основаниям:

1) неаутентичности текстов проекта на государственном и русском языках;

2) несоответствия его законодательству Республики Казахстан;

3) представления с нарушениями требований настоящего Регламента.

Отрицательное экспертное заключение по другим мотивам не может служить основанием для возврата проекта.

26 Постановления акимата, решения и распоряжения акима подписываются акимом. Исключается внесение исправлений в подлинники актов после их подписания.

27. Заверенные копии постановлений акимата, решений и распоряжений акима рассылаются аппаратом в соответствии с утвержденной руководителем аппарата рассылкой.

Подлинники постановлений акимата, решений и распоряжений акима хранятся в Отделе контроля и документационного обеспечения.

Ответственность за своевременный выпуск и рассылку документов адресатам несет Отдел контроля и документационного обеспечения.

28.Замена ранее разосланных экземпляров постановлений акимата, решений и распоряжений акима при технических ошибках может быть произведена только с разрешения руководителя аппарата. В этом случае первоначально разосланные документы должны быть отозваны в аппарат.

29. Учет, систематизация и ведение контрольных экземпляров, принятых акиматом и акимом актов, внесение в них всех текущих изменений и дополнений осуществляется Отделом контроля и документационного обеспечения.

30. Все акты акимата и акима, имеющие общеобязательное значение, межведомственный характер или касающиеся прав, свобод и обязанностей граждан, подлежит регистрации в органах юстиции и обязательному опубликованию в газетах и иных периодических изданиях, определенных Маслихатом и акимом для официальных публикаций.

31. Направление актов для публикации осуществляется Отделом контроля и документационного обеспечения.

32. Предоставление доступа заинтересованным лицам для ознакомления с принятым акиматом и акимом нормативно -правовыми актами, кроме тех, которые содержат государственные секреты или охраняемую законом тайну, является обязательным и осуществляется аппаратом в порядке, определяемом руководителем аппарата.

5. Порядок организации исполнения актов и поручений Президента, Правительства, Премьер - Министра Республики Казахстан, акиматов и акимов области, города.

34. Организация исполнения законодательных актов, актов Президента, Правительства, Премьер - Министра, акимата и акима осуществляется в соответствии с Указом Президента Республики Казахстан «Об утверждении Положения о порядке подготовки, согласования, представления на подпись актов Президента Республики Казахстан и контроля за исполнением актов и поручений Президента Республики Казахстан» от 2 октября 1998 года №4097, настоящим Регламентом и иным законодательством Республики Казахстан.

35. На контроль берутся законодательные акты, акты и поручения Президента Республики, Правительства, Премьер- Министра Республики, акиматов и акимов области, города и иные поручения государственных органов и должностных лиц в пределах своей компетенции.

36. Ответственность за своевременное и качественное исполнение законодательных актов, актов и поручений Президента Республики, Правительства, Премьер - Министра Республики, акиматов и акимов области и города возлагается на первых руководителей исполнительных органов, которым они направлены на исполнение.

37. В поручении акима и его заместителей устанавливаются сроки исполнения документов. В случае неисполнения сроков определяется месячный срок исполнения, исчисляемый со дня поступления документа, а при наличии грифа «срочно» - десятидневный срок.

38. Если поручение не может быть выполнено в установленный срок, то первый руководитель органа, ответственного за исполнение поручения (либо лицо, исполняющее его обязанности), должен сообщить о причинах задержки и в установленном порядке ходатайствовать о продлении срока его исполнения. Продление срока исполнения поручения допускается не более двух раз.

39. Информационно - аналитическое обеспечение деятельности по контролю за сроками исполнения законодательных актов, актов и поручений Президента Республики Казахстан, Премьер - Министра Республики, акиматов и акимов области, города осуществляется Отделом организационной и кадровой работы в порядке, определяемом акимом.

40. Отдел организационной и кадровой работы ежемесячно к 10-му числу информируя акима о ходе выполнения законодательных актов, актов и поручений Президента Республики, Правительства, Премьер - Министра Республики, акиматов и акимов области и города, обеспечивает деятельность акима по контролю за их исполнением.

Заместители акима, руководитель аппарата по фактам грубых нарушений установленного порядка согласования и исполнения законодательных актов, актов и поручений Президента Республики, Правительства, Премьер - Министра Республики, акиматов и акимов области и города могут вносить предложения по привлечению виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.

Структура управления регионом

1) Аппарат акима города Шахтинска

2) Аппарат акима пос. Шахан

3) Аппарат акима пос. Долинка

4) Аппарат акима пос. Новодолинский

5) Отдел внутренней политики

6) Отдел градостроительства и строительства

7) Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог

8) Отдел занятости и социальных программ

9) Отдел культуры и развития языков

10) Отдел образования и спорта

11) Отдел земельных отношений

12) Отдел финансов

13) Отдел экономики и бюджетного планирования

 

 

Источник "Информационный портал Акимата Карагандинской области "

1 *

vipki.net московские.

город Шахтинск ru

город Шахтинск kz

город Шахтьинск караганда